старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛИМАТ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (863.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИМАТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕ ФУТБОЛКИ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАРСТВО. РУ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕАЛИСТ" 998.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЕНТ" 997.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГИЯ" 990.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРСФОРД" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ИННОВАЦИИ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВЕКТОР" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ РАЙТЕКС" 951.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАЙКЕЙК" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ПОХОД" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТВАФФЕ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ШИП" 944.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЖИДЖИ" 943.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК МАКС" 936.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИМАЛАЙСКИЕ ШАЛИ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРОМАНИЯ.РФ" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛИ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПЕРИЯ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»