старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ"

Компания «МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ» занимает 0.0110% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (152.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС СУВЕНИР" 183.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 183.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 183.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 182.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 182.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАБ" 181.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОХЭД" 181.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 181.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭДЖЕНСИ" 181.21 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕН ГРУПП" 181.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С001" 181.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 180.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 180.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 180.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 180.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕРА" 180.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ" 179.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 179.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 179.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИР" 178.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 178.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭКСПЛОРО" 178.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 178.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВЕСТОВ" 178.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 177.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»