Конкуренты компании ООО "ХОЗМАСТЕР"

Компания «ХОЗМАСТЕР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗМАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК АКВА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ ПЕН" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛИСТ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-АРТ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛЕВЕР СЕРВИС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВИТА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ КЭПИТАЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ВОРОТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ТОРГ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТ" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЫС-АЛТАЙ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГНА-САН" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВАШ ПРАЗДНИК" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ РЕМОНТА ТРАКТОРОВ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД-ИНСТРУМЕНТ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом