Конкуренты компании ООО "НЕОЛАБ"

Компания «НЕОЛАБ» занимает 0.0182% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (1.19 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОЛАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА "ВАГАНТ" 1.43 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВАРК" 1.43 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОДЖИ ИНЖИНИРИНГ" 1.43 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИТРЕЙД" 1.43 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА С-ПБ" 1.43 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМПИРИС ТРЕЙД" 1.43 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЕ ПРОДУКТЫ" 1.42 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "БСС" 1.42 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 1.42 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕТАЛЛ" 1.41 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНО" 1.41 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 1.41 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ТЕХНО" 1.41 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙХОНГ ТРЕЙДИНГ" 1.41 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАС" 1.41 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМ" 1.41 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТТОР" 1.41 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМАШ" 1.41 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРБ-ЦЕНТР" 1.40 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ТЕХНИКА" 1.40 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СПБ" 1.40 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "БЛАГОВЕСТ-С+" 1.40 млрд руб. 159 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ-ЗАКАЗ" 1.40 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-С" 1.40 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДА" 1.40 млрд руб. 304 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом