Конкуренты компании ООО "МИНДАЛЬ ПЛЮС"

Компания «МИНДАЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (32.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНДАЛЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМ" 39.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАДКОМ" 39.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 38.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ - НТ" 38.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР" 38.90 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮРПРИЗ-М" 38.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 38.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 38.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКТОРГ" 38.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-КОННЕКТ" 38.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 38.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 38.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 38.63 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХС КОМПАНИ" 38.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 38.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 38.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС-МАРКЕТИНГ" 38.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТУМСКОЕ ПО 38.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПЕРИАЛ" 38.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-А" 38.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ" 38.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСИН" 38.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАНА" 37.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-НН" 37.99 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом