Конкуренты компании ООО "КРАСНОЯРСКМЕДИА"

Компания «КРАСНОЯРСКМЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (205.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОЯРСКМЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГТ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙВЕР" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ИНФО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-ИНФОРМ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН АЛГОРИТМ" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБП" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТЕКА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПСКОВ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НИОЛАПРЕСС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕЦЛИТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ БЮРО "ПОПУТЧИК" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАИ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЗА НАШУ ПОБЕДУ!" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРП-СИБИРЬ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО "ПРЕСТИЖ" 198.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЛ-ЛАБ" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Н" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом