Конкуренты компании ООО "МЕТОДИКИ Н.ЗАЙЦЕВА"

Компания «МЕТОДИКИ Н.ЗАЙЦЕВА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТОДИКИ Н.ЗАЙЦЕВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТУРИОН" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТОРИЯ ПЛЮС" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР КАБЕЛЬ" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВП "ФОРТ" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 11.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОЛ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНСТРОЙ" 11.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСНАБ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-С" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ТОНИРОВАНИЯ" 11.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС - ОБЕРОН" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМКОМПЛЕКТ" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ ВЕТЕР" 11.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУПАК" 11.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КОНТР" 11.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 11.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙТ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТРАНС" 11.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСИЗ" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБРУС" 11.03 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом