Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШАРМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРМ» занимает 0.0002% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРМ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДК "ЭЛЛАДА" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР УСПЕХ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТРАНС-ЭКС" 2.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСА-АЛЬФА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ-АЗИМУТ" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "47 ШИРОТА" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕЯ ПЛЮС" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭСТ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МОСЦЕНТР ХОЛДИС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РОМАНОВЫХ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА НОРД" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТКИМ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН МАРТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИЧЕВ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ГОРКИ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИЗОЛЯЦИЯ" 2.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЛЭС" 2.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом