АНО МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР, АНО
Компания АНО "ММЦ" зарегистрирована 01 февраля 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области. Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», дополнительные виды деятельности: «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Новосибирск, ул Коммунистическая, д 19

Конкуренты компании АНО "ММЦ"

АНО МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР

Компания «АНО МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР» занимает 0.0004% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде». Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (210.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО МАСС-МЕДИА-ЦЕНТР» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА 21 ВЕК" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛК" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "НИКЕЯ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ ВУЗИЗДАТ 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИКО-ПЛЮС" 215.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮНГА" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН МЕДИА" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом