Конкуренты компании ООО ТК "НАРЫШЕВО"

Компания «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС НАРЫШЕВО» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (19.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС НАРЫШЕВО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СТАТУС" 23.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙДИ-ВОСТОК" 23.60 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДМАСТЕР" 23.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМР-ПРИМОРЬЕ" 23.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛИНФИКС" 23.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ-ПРОМ" 23.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИС" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРША" 23.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ТРАНЗИТ" 23.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБРЕСУРС" 23.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАК" 23.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМОНТАЖ" 23.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 23.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 23.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ГУДС" 23.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК "ЛАБИРИНТ" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛКОВОДЕЦ" 23.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 23.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТ" 23.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ОПТИМ" 23.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 23.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПРОФЛАЙН" 23.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙ" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом