Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ХОЛОД"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ХОЛОД» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХИПРОМ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ УПАКОВКА" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТП (МАГАЗИН) "ОХОТНИК" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРАГАЗСЕРВИС" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СОЦ "ТИГР" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЯТИГОРСКАЯ ФИРМА "ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" 3.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-М" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД-2" 3.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК" 3.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА Р" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗВУКА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН СВЯЗИ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛС" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ТАРИ" 3.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА-1" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАВТОМАТИКА" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙРЛЕС СЕЙСМИК РАША" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»