Конкуренты компании ООО "ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН"

Компания «ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПСКЕЙЛ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС СМАРТ ТУЛС" 4.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СФЕРА" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМО" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТЕХНОЛОГИИ" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕКТОСКОПИСТ.РУ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАЙС" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПВ-ГРУПП" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ПРЕСС" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ 37" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАН ОНЛИ" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕРС" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГРП "АФИША" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ИНДИГО" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ КЛАСС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП.ДИДЖИТАЛ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГОРОЖАНЕ" 4.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИН" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом