Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"ОЛИМП"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОЛИМП» занимает 0.0453% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0453% (25.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОЛИМП» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "НИКА" 30.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-99" 30.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА КОМФОРТ" 30.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОРА" 30.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 29.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 29.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 29.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 29.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕОН" 29.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-ТРЕЙД" 29.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 29.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ГРУПП" 28.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 28.59 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАЛЕКС" 28.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА" 28.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНТ" 28.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-КУХНЯ" 28.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТ-ИНВЕСТ" 27.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 27.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 27.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА +" 27.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ ЛЕС ЦЕНТР" 27.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 27.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом