Конкуренты компании ООО РПК "ВЕКТОР ПРИНТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ВЕКТОР ПРИНТ» занимает 0.0019% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ВЕКТОР ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "108" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЗЕВС" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМЕ-ТРЕЙДИНГ" 5.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИСТИКА-М" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИКРУБИК" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРИНТ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ ДЛ" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРПЛАН" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ГРЕКО" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПОДАРКОВ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ ПРИНТ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭО" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОЛИГРАФ М" 5.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСБ" 5.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТШТОРМ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 5.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПЛЮС" 5.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 5.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛАЙН ПЛЮС" 5.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКТ" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом