Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР-ОКТЯБРЬСКИЙ"

Компания «ЦЕНТР-ОКТЯБРЬСКИЙ» занимает 0.0047% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 74.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР-ОКТЯБРЬСКИЙ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕГАТ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА-УФА" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРАНС" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ДЛЯ ВАС-ХОЛДИНГ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕЛОТ ЭСТЕЙТ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДМС" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙТХАУС" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТСЕРВИС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЮМИНИЙ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИС" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ЛОГИСТИК" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД СЧАСТЬЯ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОФИНАНС ИНВЕСТ" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДМ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПЛЮС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-55" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНУУМ" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРГЕ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА ЛЭНД" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом