Конкуренты компании ООО "ЯСЕНЬ"

Компания «ЯСЕНЬ» занимает 0.0023% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯСЕНЬ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСМ" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СОЮЗ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ СИБИРЬ" 2.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МК" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТЕ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАД МЕБЕЛЬ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "МАТРИКС" 2.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРСПЕКТИВА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛПРОМ-Т" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-8" 2.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЭБ-ДИЗАЙН" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНСА МЕБЕЛЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ-М" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПМКОМПАНИ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЭТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ДИВАНА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»