Конкуренты компании ООО "ПАРК ТРАВЕЛ"

Компания «ПАРК ТРАВЕЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (862.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК ТРАВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА ПЛЮС" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУР-АГЕНТСТВО ГОРЯЧИЕ ПУТЕВКИ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЕВРАЗИЯ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 2007" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАГЕЛЛАН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАВИ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ-ТУР" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПРО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРКОМПАНИЯ "ОДИССЕЯ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ТУР" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛАНТА ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ-ВИТА" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД АЭРО" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБ "МИР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮ РИВАЖ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОТДЫХА Д-ТУР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА ТРЭВЕЛ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "И-ТИКЕТС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом