Конкуренты компании ООО "ФАРТ"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО ТРАНС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКРАН СЕРВИС" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ И К" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУМ-ЭЛИТ ПРОФИ" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСПЕЦСВАРКА" 10.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 10.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" 10.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБ" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ-СЕРВИС" 10.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА И РЫБАЛКА СИБИРИ" 10.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСМОНТАЖСЕРВИС" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НА ОК" 10.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК-ХАУС" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ОХОТНИК НА ТИХВИНСКОЙ" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕРОБОЙ НН" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПАК" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-18" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМИНВЕСТ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН ПРЕМИУМ" 10.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ УПАКОВКА" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИВОДЫ" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом