Конкуренты компании ООО "АВТОВИТРИНА ИЖЕВСКА"

Компания «АВТОВИТРИНА ИЖЕВСКА» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОВИТРИНА ИЖЕВСКА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ИЗОБИЛЬНЕНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША КАРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛД СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕДИЙНЫХ РЕШЕНИЙ "ФРУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРОФБЛАНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРСУЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРИНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛЬБРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК И К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТА.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ БИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СУВЕНИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГПОЛИГРАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗАРЕВСКАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ЦЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЗО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»