Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛАЙН"

Компания «СТРОЙЛАЙН» занимает 0.0051% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (409.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛАЙН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 491.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС ТЕХСНАБ" 491.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТМАСТЕР" 491.35 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТСЕРВИС" 490.98 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛБК "МИЧКО" 490.89 млн руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ВИТА" 490.40 млн руб. 249 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ФОРСТРОЙ" 490.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСИ" 489.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС" 489.31 млн руб. 112 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "НГСМ +" 488.96 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРОС" 488.91 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "ТУР" 488.60 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 488.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 488.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 487.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ-ЭЛЕКТРО" 487.77 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 487.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 487.52 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "УРАЛСТРОЙ-АНТИКОР" 487.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-6 "ЮСИ-ДОН" 487.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК НОВЫЙ ГОРОД" 486.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕИД-СТАР" 486.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНСТРОЙ" 486.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТЕН-САМАРА" 486.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ГЛАВСТРОЙ" 485.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом