Конкуренты компании ООО "ПРИНТ-ЦЕНТР"

Компания «ПРИНТ-ЦЕНТР» занимает 0.0031% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ-ЦЕНТР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР-А" 8.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А3" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "УРАЛЛОГО" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ФАБРИКА ЛАБ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-ДИЗАЙН" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕЗОНАНС" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКИЯ.РУ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 7.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 7.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВГРУПП" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛ ГРУПП" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРОДАКШН" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ДИЗАЙНА" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЗЁБРА" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТИПОГРАФИЯ" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 7.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ПРИНТ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМИР" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТЛТ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР ЛЮКС" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИЛАН" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУС" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 7.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»