Конкуренты компании ООО "МЕДИФТОР"

Компания «МЕДИФТОР» занимает 0.0007% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИФТОР» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СТОМАТОЛОГИЯ "ИРИС" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕНТ" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕД КЛИНИКА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПЕРСОНА ГРАТА" 2.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПЕРСОНА ГРАТА" 2.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗАДЕНТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ САЛОН ГОМОЗОВОЙ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИСТАСТОМ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДАНТИСТ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА СУПЕРДЕНТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИКА" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРБАНСМАЙЛ+" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНКО" 2.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТКИНА Т.В." 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 2.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДЕНТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЖЕМЧУЖИНА" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДЕНТ" 2.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом