Конкуренты компании ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ"

Компания «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (761.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КП ЕКАТЕРИНБУРГ" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ТУР" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬ" 913.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА ТУРС" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСКНИК" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ДОМИНО" 912.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРДЗИЯ" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМО" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ-ЦЕНТР" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 909.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТУР" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА ТУР" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НТ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАРИ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИ ГРУПП" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТКОЦ "КОЛУМБУС" 906.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКС" 905.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 904.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом