Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ВВМ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО ВВМ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ВВМ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПРИНТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМА ПАБЛИШИНГ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ АРТЕЛЬ ФЕДОРОВА" 1.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК АЛФИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - МЕДИА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПЕ" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВАС - ДОМОДЕДОВО" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ЛАДОЖСКИЕ НОВОСТИ" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКМАРК" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СТЕЛЛА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЮПМОНИТОР.РУ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СБ" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЖИН" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК ГРАФИКА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГПЕ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИК - С" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОНТИНЕНТ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом