Конкуренты компании ООО "ЧЕРРИ-ТУР"

Компания «ЧЕРРИ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕРРИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР ТРЭВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АКВАТОРИЯ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА АПЕЛЬСИН" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СКПК "ТАЛИСМАН" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖЕ ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС-ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СТОР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГО ТУР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИСЕ_ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ-ТУР" 2.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТКО" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ТРЭВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬФИ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом