Конкуренты компании ООО "ЮК"

Компания «ЮРИЙ КОСТРОВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (710.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮРИЙ КОСТРОВ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 841.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 838.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ СТИЛЬ" 837.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНОСТЬ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЬ" 821.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮДФАТАЛЬ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛА" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ+" 802.00 тыс. руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОД" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 790.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕВО" 788.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-ЮТ" 772.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНСКАЯ" 760.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РИТЕЙЛ" 752.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛЛА" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 739.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИР" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАРКЕТ" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 707.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМА" 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом