Конкуренты компании ООО "ЖОС ПРИНТ"

Компания «ЖОС ПРИНТ» занимает 0.0112% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 39.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (4.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖОС ПРИНТ» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЙРОЙ ИНТЕРТЕЙМЕНТ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 5.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВИ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КРИГА" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 5.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБУКС" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ" 5.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ БАСКО" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 4.91 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИНК МЕДИА" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ТИХООКЕАНСКИЙ МЕРИДИАН" 4.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ" 4.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССКОМ" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВАРИА" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРСЕН" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДИРЕКТ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЕТТО ПЛЮС" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТИ НОРМОКОНТРОЛЬ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ГЕОИНФОРМ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я МОГУ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "КОЛО" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС-ПРЕСС" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОЕКТ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом