Конкуренты компании ООО "МЕДИАЦЕНТР"

Компания «МЕДИАЦЕНТР» занимает 0.0019% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТРК "БУЙ-ТВ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ - БИЙСК" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОНАВИГАТОР - КУБАНЬ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РАНДЕВУ СФ" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВК" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РАДИО" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ГТРК" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗАЕВ ПРОДАКШН" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБАЛТНЬЮС" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТФ" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛД" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОРОД" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО - ТВЕРЬ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ 1" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВ "СИБИРЬ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИНА РАДИОСЕТЬ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ОБЪЕКТИВ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРНЫЙ ЛЕН" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»