Конкуренты компании ООО "ТРЕМИЛ"

Компания «ТРЕМИЛ» занимает 0.0086% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (76.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕМИЛ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ СИ Ю" 91.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИВАЛ СК" 91.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВАЙДЕР" 91.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ТРЕЙД" 91.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭКС" 91.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 90.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЭЛЕКТРОСТРОЙ" 90.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕПОЛИС" 90.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГИЯ" 90.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 90.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЭКСПРЕСС" 90.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЗАВОД" 90.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 89.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ СЕКЬЮРИТИ СОЛЮШНЗ" 89.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИ-ГРУПП" 88.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭЛПРИ" 88.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 88.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ТЕХНОЛОДЖИ" 87.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОЗВУК" 87.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 87.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС" 87.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНДУСТРИЯ" 87.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРЕСУРС" 87.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНТЕГРЕЙШН" 87.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТЛЮКС" 86.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом