Конкуренты компании ООО "ПРОМО ПЛЮС"

Компания «ПРОМО ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (373.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "СООБЩЕНИЕ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ГРЭМ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГА" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАСВЕТИСЬ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНС" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙЧИК" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГОР-ПЛЮС" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМЕРИК" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ДОМ" 443.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АВРОРА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МКС" 443.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИ И" 443.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЛЦ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СЕКТОР "ПРИЗ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОДУКЦИИ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПРИКОТ МЕДИА" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ДВ" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "ВЗЛЕТ!" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом