старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖБИ-КОМПЛЕКТ" 20.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОН" 20.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 20.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ" 20.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ИНЕЙ" 20.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СПБ" 20.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-КОМПЛЕКТ" 20.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭВЕРЕСТ" 20.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТ" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАН+" 20.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-КУЗБАСС" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 20.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛИТ" 20.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООБМЕННИК" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИНВЕСТ" 20.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ-КАЗАНЬ" 20.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "РЕЯ" 20.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАТУМ" 20.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИНИЯ" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГСТРОЙ" 20.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РУССКИЙ ЛЕС - 2" 20.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛЕКС СПБ" 20.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»