Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (236.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТПРОДЖЕКТ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТЕХ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЭКС" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОП" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕОЛ" 272.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ГАЛУС" 272.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВАЯ КОМПАНИЯ" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМКО" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ-ЛЭНД ПЕРМЬ" 266.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ КЛАССИКА" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАНА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВР" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-ПРОФИЛЬ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА 71" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОММАШПРИБОР" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ЦЕНТР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТРЕЙД" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом