Конкуренты компании ООО ТК "ВОЛГА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ КРЕПЕЖ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОРДСИБ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МЕНЕДЖЕР" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКФЛОРА" 603.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСАГО" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ СИСТЕМС" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГАР - А" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА ГРУПП" 602.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОМ ТНК" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТ" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИМИНВЕСТ" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАЛЛОР" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРС" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОН-М" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕМПЛАСТ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕАП" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПКЗ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНТА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом