РАДИОПРО, ООО
Компания ООО "РАДИОПРО" зарегистрирована 19 декабря 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 5.
г Москва, ул Родионовская, д 9

Конкуренты компании ООО "РАДИОПРО"

РАДИОПРО

Компания «РАДИОПРО» занимает 0.2698% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая». Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2698% (50.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОПРО» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОСС" 57.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКС МОНТАЖ" 55.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-ПЛЮС" 53.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САК" 46.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕТЬ-КОГАЛЫМ" 46.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИССВЯЗЬ" 44.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКА" 44.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕТЬ-СТРЕЖЕВОЙ" 44.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУПАШКАРТРАНС-К" 43.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСИ" 40.72 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом