МЕРА, ООО
Компания ООО "МЕРА" зарегистрирована 28 сентября 2010 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
г Москва, ул Чертановская, д 44, кв 103

Конкуренты компании ООО "МЕРА"

МЕРА

Компания «МЕРА» занимает 0.2243% рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 1.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2243% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРА» по рынку «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВК" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТН-РИТЕЙЛ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВОС УЛАН-УДЭ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКАМЕ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА ХУН ПАО" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНАЯ КОРОЛЕВА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЫЙ БАРОН" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ КОФЕ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИТАР" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮ ЛАЙН" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА" 2.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом