Конкуренты компании ООО "МВК"

Компания «МВК» занимает 0.0155% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (101.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМОДОМ" 122.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 121.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕТ" 121.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 120.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОКНЯНСКИЙ" 120.38 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 120.12 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ САМ" 118.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
НЕРПИНСКИЙ РЫБКООП 118.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТОРГ" 117.89 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 117.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУТ" 117.23 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 117.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-6" 116.66 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ" 116.27 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЕ ТОРГ" 116.06 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ - ЮГ" 115.99 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 115.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 115.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-ЮГ" 115.03 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 114.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОНИЯ ТРЕЙД" 114.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "СОЛНЫШКО" 114.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 113.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТЪ" 113.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 112.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»