Конкуренты компании ООО "МГ ПЛЮС"

Компания «МГ ПЛЮС» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 362.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (362.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (39.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МГ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОУ-ОПТ" 47.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКЕН-ОПТ" 46.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДМАРКЕТ" 46.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 46.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ" 45.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "УЗТ" 45.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРИДОНЬЕ" 45.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНГУС-КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 44.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛИДЕР" 44.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСИБ" 44.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ КУПЕЦ" 44.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 43.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 43.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 43.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДУКТ" 42.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ МАРКЕТ" 41.99 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 41.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ФИШ" 41.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИТ" 41.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСИБ" 41.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЕВСКИЙ" 41.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 40.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-ТРЕЙД" 40.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКОМ" 40.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом