Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 0.0098% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ - ШОУ КОСТЮМА" 3.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСФ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Э. Ю. Я." 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУАЛЯ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 3.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАСВЕТ" 3.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДАДОРУ" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ТРУДА - ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦОДЕЖДЫ" 3.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМАТА" 3.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ СПОРТ" 3.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИЗА АРТ" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛИСТ" 3.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА" 3.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОЛЬ" 3.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ТАЙМ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АЛЕКСА" 3.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРРЕЧФЛОТ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ПЛЮС" 3.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "МАСТЕРИЦА" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВИНТАЖ" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНГ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом