Конкуренты компании ООО "АГРОПАРК МЯСОПРОМ"

Компания «АГРОПАРК МЯСОПРОМ» занимает 0.0019% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 351.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (351.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПАРК МЯСОПРОМ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЧ МИЛ" 7.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "МАВР" 7.95 млн руб. 162 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 7.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИКА" 7.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЫЛКИНО-ХОЛОД" 7.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "МАСЛАКОВ" 7.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 7.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШАШЛЫКЯН И ШАМПУРИДЗЕ" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 7.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПОСОЛЬЕ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТПРОДУКТ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК КНЯЖЕСКИЙ" 7.54 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЯСНОЙ МАСТЕР" 7.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПРЬ" 7.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМКАЗЫ" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ЗЕРОС" 7.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 7.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СОЮЗ" 7.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН-XXI" 7.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 7.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом