Конкуренты компании ООО "РМГ ПЕРМЬ"

Компания «РМГ ПЕРМЬ» занимает 0.0336% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0336% (11.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМГ ПЕРМЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВК.ТВ" 14.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОК МЕДИА" 14.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "НИКА-МЕДИА" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 14.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БАЛТИК ПЛЮС" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК" 13.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАРКЕТ ЭФИР" 13.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МП "ГРУ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЙС МЕДИА ПРОДАКШН" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 13.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 13.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН ПМ" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬЯНС" 13.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ВИДЕО" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ЕКОР" 13.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ МЕДИА" 13.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КП" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 13.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕКТРВИС" 12.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 12.92 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 12.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом