ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ, ООО
Компания ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ" зарегистрирована 26 апреля 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан. Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность рекламных агентств».
452614, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 63, А, 41-42

Конкуренты компании ООО "ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ"

ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания». Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (687.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ - ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТВ НЕТВОРКС НИК ВОСТОК" 791.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КАНАЛЫ А42" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 747.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС - СЕТЬ" 721.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРОВ24" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ОБЛАСТЬ" 687.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕДИАКОМ" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛМ" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАДАР МЕДИА" 650.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИО-ТВ" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМГ" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЕТВ МЕДИА" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом