Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКЛУБ 2005"

Компания «ИНТЕРКЛУБ 2005» занимает 0.0277% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 15.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (4.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКЛУБ 2005» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРСАЖ" 5.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЧ-ПОЙНТ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНГ-ХОЛЛ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "КСК "ИСКРА" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ "СТРОИТЕЛЬ" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕБО В АЛМАЗАХ +" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛМ" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-БИ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ "ТОП-ШОУ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДШИП" 4.82 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ПАЛЕХСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШШУЛЬЦ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ШОУ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА+" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТОР-ВИДЕО" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЛАВ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР ШОУ" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом