Конкуренты компании ООО "ЭЛЕОНОРА"

Компания «ЭЛЕОНОРА» занимает 0.0262% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (9.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕОНОРА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭНДА ТРЕЙД" 11.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-ВАТЕР" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛО ВСЕМ" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ФЛАГ" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЭ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАН" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРПА "РОСПЕЧАТЬ" 11.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛДИМ" 10.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМП "СТРОЙ-ПЛАСТ" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХАЯ ПРИСТАНЬ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОВЕЙ" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СИТИ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД. РУ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙС-ПЕТРИ" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КИКО" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРОСТ" 10.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯЧИНА" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУПКА.РУ" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П4" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ЭНВИ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАВТО-СЕРВИС" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом