Конкуренты компании ООО "ЛАЙФТУР"

Компания «ЛАЙФТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (161.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ТУР" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКУРОРТ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТУР" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 192.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОРБИТА" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В.И.П.СЕРВИС" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ВИКТОРИ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 190.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТУР" 190.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФЕЛИЧИТА" 190.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ТУР" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДТУР" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ РАША" 189.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА-ТУР" 189.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 189.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСОСТАВ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК ТУР ПЛЮС" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ПЛАНЕТА" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»