Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (10.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИРА ДВ" 12.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВОЛА" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 12.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ ГРУПП" 12.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТТОРГ" 12.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-КОД" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-92" 12.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕЛЛА ДИЗАЙН" 12.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КРЕА" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРАНСЭ" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИНЬЯ ШУСТЕР" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАДИ 12.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ТЕКСТИЛЬ" 12.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 12.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА БЕРАНИ" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ БЬЮТИ" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСЕМА" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОДЕЖДА" 12.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 12.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 11.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом