Конкуренты компании ООО "ФРОНДА ПЛЮС"

Компания «ФРОНДА ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (613.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОНДА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАВОРИТ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА-ФЭШН" 719.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШЕН ЛЮКС" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МОДНЫЙ ДОМ "ЛЮБОВИ" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЬ" 701.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ МИР" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИТ" 699.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОН" 692.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ СПЕЦОФФ" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ-2" 680.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЕЯ" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 671.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИТА" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИДА" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛЬ" 668.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 666.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПУТЬ" 666.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕЛЬ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТ" 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СТИЛЬ" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом