старый дизайн

Конкуренты компании ООО "М.А.Г.-ВОЛХОВ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (138.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М.А.Г.-ВОЛХОВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНА" 166.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 166.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 165.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "СЯМЖЕНСКИЙ" 165.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДГРУПП" 165.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЧОК АЛКО" 165.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАТ" 165.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 165.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 165.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТОВ Н.Ю." 165.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЗЗЭТ" 165.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПК "АГРОТРЕЙД" 164.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 164.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 164.35 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПРОДУКТОВ" 164.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИТРЕЙД" 164.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАРТ СЕВЕР" 164.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВАРТОВСК-ТОРГ3" 164.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКОЕ РАЙПО 164.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИРИКЛЫ" 164.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОТОВСКОЕ РАЙПО 164.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" 163.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМАТЭК-УФА" 163.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙНА" 163.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОСТРОВ" 163.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»