Конкуренты компании ООО "ТРК РИФ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РИФ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РИФ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЖ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-С" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР-СТУДИО" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТЕЛЕКОМ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА ГРУПП" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭГИТ" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ЮГ-ТВ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕЗОН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК ТВ" 2.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫКСА-МЕДИА" 2.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНЕЛЬСКОЕ "ЭКТВ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСК ТЕЛЕКОМ" 2.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ТВ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС-КАРЕЛИЯ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТЕЛЕСЕТЬ" 1.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОН" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЯЛТА ТВ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИНФО" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом