Конкуренты компании ООО "ДОМОФОН"

Компания «ДОМОФОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 926.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (926.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (287.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМОФОН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОУНДРАЙВ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКС" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОР-ТАЛ-СЕТЬ" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ТЕЛЕКОМ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ КОЛЛ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 335.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОА "ЛИДЕР" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛЕ ХОЛДИНГ" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ.КОМ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНКОМ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАТЕЛ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 322.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕЛЕКОМ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СЕТИ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТИ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕРСЕТЬ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "УКВ" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО ТУР" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСЕРВИС" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т ТЕЛЕКОМ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом