Конкуренты компании ООО "ИРИС-ТУР"

Компания «ИРИС-ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (713.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 855.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТУР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦП "РОЗОВАЯ ПАНТЕРА" 855.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 855.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТУР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСИТИ" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ДУЭТ-ТРЭВЕЛ" 854.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 853.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЛИ ТРЕВЕЛ" 853.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАН" 852.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА ТРЕВЕЛ" 852.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАС-ТУР" 852.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛ" 852.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХОНТ 91" 851.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЯ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАГЕЛЛАН" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ОРХИДЕЯ" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ТУР" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ФЛАЙ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ФРЭШ ТРЕВЕЛ" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП СПБ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом